9 апреля 2019 года представители компании «Вебранг» приняли участие в работе «AI Conference — международная выставка-конференция по применению искусственного интеллекта в бизнесе», которая проходила в Москве на площадке «Технополис «Москва». Конференция была посвящена основным направлениям развития систем искусственного интеллекта (ИИ) в России.
К участию в конференции были приглашены ведущие эксперты и представители компаний, работающих по направлениям, которые связанны с продвижением, а также внедрением систем искусственного интеллекта и экспертных систем на российский рынок.
В программе мероприятия выступили спикеры: департамента интеллектуальных приложений «Цифра», «Крок», «Ростелеком», исследовательского центра «Интерфакс», «Server.AI», «Нейроспектр» и пр.
Эксперты в области искусственного интеллекта и машинного обучения ответили на вопросы
- Как увеличить прибыль компании с помощью машинного обучения и больших данных?
- Каковы возможности и стратегии для технологического развития компании. Как технически, поэтапно реализовать стратегию и выбрать инструменты? Как посчитать бюджет и выйти на окупаемость? Как решеить проблему цифровой трансформации бизнеса?
- Какие инструменты используются для повышения эффективности онлайн-маркетинга?
- Какие сервисы управления эффективностью бизнеса и вовлеченностью сотрудников присутствуют на российском рынке?
- Как оптимизировать затраты на аналитику и процесс продажи?
Наиболее интересными, по мнению специалистов компании «Вебранг» были:
в разделе «ИИ для государства»:
- Сложности и нюансы привлечения госфинансирования в проекты по искусственному интеллекту
в разделе «ИИ для компаний»:
- Интеллектуальная система разметки изображений для обучения систем компьютерного зрения
- Искусственный интеллект в наше время. Как заработать на инновациях?
- Роботизация поддержки пользователей с помощью искусственного интеллекта
- Новые данные для автоматизации процесса принятия управленческих решений
в разделе: «ИИ в работе с клиентами»
- Алгоритмы глубокого обучения для оптимизации рекомендаций
- Как прогнозировать зоны роста и рисков в маркетинг-плане на основе данных?